Ежегодно 15 марта в Республике Беларусь отмечается День потребителя. В 2023 году он проводится под девизом «Грамотный потребитель – ответственный бизнес».
Эта тема призвана обратить внимание на необходимость формирования пространства взаимного уважения и доверия между потребителем и бизнесом.
На РПУП "Гомельоблгаз" 15 марта будут проведены прямые телефонные линии с руководством предприятия и газоснабжающих филиалов.
«Гомельоблгаз» осуществляет взаимодействие с потребителями по различным каналам: ежемесячно проводятся прямые телефонные линии, руководство предприятия проводит приемы граждан, работает телефонная горячая линия. В филиалах предприятия действуют современные и комфортные центры обслуживания населения.
Абоненты газоснабжающей организации в Гомельской области могут обращаться в телефонный центр по номеру 129. Здесь можно получить консультацию по услугам, техническим вопросам, при необходимости вызвать специалиста на дом.
Актуальная информация об услугах «Гомельоблгаза» доступна клиентам на корпоративном сайте www.gomeloblgaz.by.
Современным и удобным средством коммуникации являются социальные сети: сообщества предприятия есть в Instagram (@gomeloblgaz) и Telegram (Гомельоблгаз).
предприятие «Гомельоблгаз»