Новости
15 МАРТА - ДЕНЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей. В 2022 году он проходит под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги».
Гомельоблгаз активно расширяет и совершенствует каналы взаимодействия со своими потребителями.
Ежемесячно проводятся «прямые телефонные линии» с руководством предприятия и газоснабжающих филиалов. Проводятся «выездные приемы», работают «горячие линии».
Потребители Гомельской области могут обращаться в контакт-центр по единому номеру 129 за консультациями по оказываемым услугам, техническим вопросам, оплате за потреблённый газ. Актуальная информация о деятельности предприятия и оказываемых услугах доступна на корпоративном сайте www.gomeloblgaz.by.
Удобным инструментом для потребителей является «Личный кабинет», который можно создать, перейдя по ссылке.
Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти на сайте в разделе "Пресс-центр-Вопрос/ответ", а задать свой - воспользовавшись функцией «Онлайн-консультант» или формой «Задать вопрос специалисту».
Современным и удобным средством общения стали и социальные сети - аккаунты предприятия в Instagram (gomeloblgaz), Telegram - канал "Гомельоблгаз".
В День потребителя «прямые телефонные линии» проведут руководители аппарата управления и филиалов предприятия. С контактными телефонами и временем проведения можно ознакомится на сайте предприятия.
© 2024 — Республикансое производственное унитарное
предприятие «Гомельоблгаз»
предприятие «Гомельоблгаз»
Разработка сайта: Медиа Лайн