- Центр обслуживания населения
-
Административные процедуры
Перечень административных процедур, осуществляемых РПУП «Гомельоблгаз» в отношении физических лиц
- Безопасность
- Графики технического обслуживания
- Обслуживающие организации
- Служба заказчика
- Услуги Услуги и административные процедуры гражданам
- Цены на основные виды работ и услуг
- Цены на природный и сжиженный газ
- Проверка дымовых и вентиляционных каналов
Основная цель создания центров обслуживания населения это улучшение качества обслуживания населения. Каждый обратившийся гражданин сможет найти ответы на любой интересующий вопрос: газификация природным или сжиженным газом домовладения, установка (монтаж, перемонтаж) газового оборудования в квартирах и жилых домах, подача заявления на выполнение услуг, а также заключение договора на газоснабжение или техническое обслуживание.
Основные задачи центров обслуживания населения:
- организация работы по оказанию услуг населению по заявительному принципу «одно окно» в части своих функциональных обязанностей;
- учет потребителей газа;
- прием заявок от населения;
- организация и оказание услуг населению;
- консультации по техническим вопросам, связанным с проектированием, строительством и эксплуатацией систем газоснабжения в соответствии с требованиями, действующих нормативно-правовых актов.
Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать управление потоком посетителей. Главная цель системы электронной очереди — направление посетителей и получение информации о наиболее востребованных услугах, времени их оказания.
В электронной очереди сектора по работе с населением потребитель газа может выбрать необходимую операцию:
- Заключение/Перезаключение договоров
- Оплата за потребленный газ
- Установка/Подключение/Отключение/Замена газоиспользующего оборудования
- Установка/Замена счетчиков газа
- Новая газификация/Изменение существующей системы газоснабжения
- Согласование проектов и ордеров на земляные работы
- Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования
Электронная система управления потоками клиентов позволяет на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание, оперативно вносить коррективы, разрабатывать новые методики. Вследствие использования системы электронной очереди улучшены климат обслуживания и работа персонала сектора.
Уголок посетителя оформлен в соответствии с действующим законодательством, где представлены стенды для граждан о работе на основе заявительного принципа «одно окно». Возле стендов расположен стол, где гражданин может заполнить бланки документов и записать необходимую информацию.
По мере технического прогресса, улучшения качества жизни общества возрастает и потребность в новых формах обслуживания населения, поэтому центры в г. Гомеле и других городах должно удовлетворить всем условиям и критериям качественного обслуживания, предоставляемого РПУП «Гомельоблгаз».
предприятие «Гомельоблгаз»