Республиканское производственное унитарное предприятие "Гомельоблгаз"
Размер шрифта: Кернинг: Цвет сайта:


Здесь мы находимся
Правила пользования газом в быту
Сигнализатор угарного газа
Сайт ПУ
АГЗС РПУП
Портал электронных услуг ГПО
Оперативная служба ЖКХ
Главная\Услуги\Центр обслуживания населения



Центр обслуживания населения


Основная цель создания центров по обслоуживания населения это улучшение качества обслуживания населения. Каждый обратившийся гражданин сможет найти ответы на любой интересующий вопрос: газификация природным или сжиженным газом домовладения, установка (монтаж, перемонтаж) газового оборудования в квартирах и жилых домах, подача заявления на выполнение услуг, а также заключение договора на газоснабжение или техническое обслуживание.

Основные задачи центров по обслуживанию населения:

  • организация работы по оказанию услуг населению по заявительному принципу «одно окно» в части своих функциональных обязанностей;
  • учет потребителей газа;
  • прием заявок от населения;
  • организация и оказание услуг населению;
  • консультации по техническим вопросам, связанным с проектированием, строительством и эксплуатацией систем газоснабжения в соответствии с требованиями, действующих нормативно-правовых актов.
  • Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать управление потоком посетителей. Главная цель системы электронной очереди — целенаправленное направление посетителей и получение информации о наиболее востребованных услугах, времени их оказания.


    В электронной очереди сектора по работе с населением потребитель газа может выбрать необходимую операцию:

    1. Заключение/Перезаключение договоров


    2. Оплата за потребленный газ


    3. Установка/Перестановка/Подключение/Отключение/Замена газового оборудования и счетчиков газа


    4. Новая газификация/Изменение существующей системы газоснабжения


    5. Согласование проектов и ордеров на земляные работы


    6. Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования

    Электронная система управления потоками клиентов позволяет на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание, оперативно вносить коррективы, разрабатывать новые методики. Вследствие использования системы электронной очереди улучшены климат обслуживания и работа персонала сектора.


    Уголок посетителя оформлен в соответствии с действующим законодательством, где представлены стенды для граждан о работе на основе заявительного принципа «одно окно». Возле стендов расположен стол, где гражданин может заполнить бланки документы и записать необходимую информацию.


    По мере технического прогресса, улучшения качества жизни общества возрастает и потребность в новых формах обслуживания населения, поэтому центры в г. Гомеле и других городах должно удовлетворить всем условиям и критериям качественного обслуживания, предоставляемого РПУП «Гомельоблгаз».

    
    Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров «ГАЗ-ИНСТИТУТ»